Разделы
Консультации, Публикации, Аналитика

Услуги мерчандайзинга

ГНА Украины в своем письме от 28.01.2010 г. №806/6/23-4016/40 предоставила разъяснение относительно заключения договоров на услуги мерчандайзинга.

ГНАУ сообщает, что определение термина «мерчандайзинг» в нормативно-правовых актах отсутствует. Но, в общем понимании, под термином «мерчандайзинг» следует понимать новое направление торгового маркетинга - выкладка и размещение товара в месте розничной продажи; обеспечение соответствующего ассортимента и достаточного количества товара; организация локальной рекламы (установление на торговой точке специального фирменного оборудования (холодильники, дисплеи, стеллажи и т. п.), конструкций презентационного характера (тумбы, выставочные стойки, рекламные стенды и пр.), полиграфической рекламной продукции (буклеты, плакаты, гирлянды, флажки и т. п.), организация на месте продажи рекламных акций в виде дегустаций, бесплатной раздачи и др.); анализ показателей продаж; решение вопросов ценовой политики о предельной торговой надбавке; инструктаж продавцов розничных магазинов относительно потребительских характеристик товара и т. п.

При заключении договоров по предоставлению услуг мерчандайзинга, следует руководствоваться положениями законодательства относительно заключения договоров по предоставлению услуг.